Частые вопросы и ответы

Существует ли какой-либо контроль качества вещей?

Все вещи представленные на сайте добросовестно отсортированы и проходят 3-х разовый контроль качества. В случае обнаружении дефектов, мы обязательно об этом сообщается в карточке товара. А в случаях, когда вещь очень хорошего качества, то этой позиции присваивается статус PREMIUM (зеленая метка на фотографии справа).

Приукрашиваете ли вы фотографии?

Все фотографии сделаны на обычный мобильный телефон, без использования дополнительных фильтров, ретуши и фотошопа. При фотографии используется дополнительные источники света, чтобы покупатель мог максимально детально рассмотреть интересующую его вещь.

Как часто происходит поступления товара?

В отличии от классического магазина, у нас пополнение товара происходит 5-6 дней в неделю. Если у вас нет возможности регулярно отслеживать поступления на сайте самостоятельно, вы можете воспользоваться нашей уникальной системой УМНЫЙ ПОДБОР. Система сама будет отслеживать новинки согласно указанным вами критериями (бренд, размер, и другие параметры), и в случае поступления подходящей вам вещи, уведомит вас по эл. почте! Для того чтобы воспользоваться системой, зарегистрируйтесь в личном кабинете

Можно ли оплатить посылку по факту получения?

Да, такое возможно. При этом оплачиваете только доставку до ближайшего к Вам пункта Boxberry. Сам товар оплачивается при получении в пункте выдачи. Обращаем ваше внимание, при такой схеме расчетов некоторые скидки на заказ могут не распространяться. Доставка наложенным платежом без внесения предоплаты за транспортные расходы возможна начиная со второго заказа.

Я привыкла покупать вещи в обычном секонд-хенде на вес. Сколько стоит 1 кг вещей в вашем магазине?

В нашем онлайн магазине вещи продаются поштучно. В пересчете на вес, средняя стоимость за один килограмм получается от 500 до 900 рублей (что как правило в 2-3 раза дешевле обычного магазина секонд-хенд). Удерживать столь доступные цены нам позволяют три составляющих: отсутствие высокой арендной платы за торговое помещение, IT-автоматизация рабочего процесса, и надежные поставщики одежды в Европе.

Как доставляете заказы в регионы России?

Мы практикуем доставку Почтой России или компанией BoxBerry. Если вам не подходят эти варианты - сообщите. Мы готовы рассмотреть отправку посылку другой транспортной компанией.

Какой у вас график работы?

Заказы на сайте принимаются круглосуточно и без выходных. Подтверждение заказов происходит в рабочее время с 9-30 до 20-00 по московскому времени. Посылки отправляются два раза в неделю: во вторник и пятницу.

Как получить скидку?

Для того чтобы получить скидку на товар необходимо зарегистрироваться в личном кабинете. На настоящий момент доступна акция: бесплатная доставка при заказе от 3 000 рублей. Полный перечень скидок вам будет доступен после регистрации в личном кабинете.

Как найти вещь нужного размера?

В каждом разделе каталога есть фильтр по размеру. Фильтр находится вверху страницы над карточками товаров.

Будет ли написано на посылке, что внутри секонд хенд?

Нет, на упаковке нет информации о содержимом посылки.

Я могу осуществить возврат купленного товара?

Вы можете вернуть товар в течение 14 дней. Любым удобным способом: через пункты самовывоза или отправить на почту. Денежные средства будут Вам возвращены в течение 5 рабочих дней безналичным переводом с момента получения нами товара. О совершении возврата необходимо заранее согласовать все детали с менеджером. Для этого напишите на почту sale@faranda.ru

Какие есть варианты оплаты?

Мы принимаем к оплате все банковские карты, а также можно оплатить товар наличными при получении в пунктах выдачи Boxberry.

Можно ли сдать ненужную одежду в магазин? Выкупаете ли ее?

Да. Поробности смотрите здесь

Что означает состояние вещи "выглядит как новая"?

Статус "выглядит как новая" означает отсутствие на вещи следов носки.

Что означает состояние вещи "без явных дефектов"?

Статус "без явных дефектов" означает присутствуют следы носки (потертости, катышки), но повреждения и пятна отсутствуют.

Что означает состояние вещи "присутствуют дефекты"?

Статус "присутствуют дефекты" означает присутствуют дефекты: пятна или механические повреждение. В большинстве случаев хорошо все видно на фотографиях.

У вас на сайте неправильное описание вещи.

Если Вы считатете, что какая-то заинтересовавшая Вас вещь представленная на сайте имеет неправильное описание: указан не тот размер, или не учтен какой-нибудь дефект, то сообщите нам и запросите дополнительные мерки. Мы с радосьью дадим Вам обратную связь.